Главные мысли
Благая весть для грешников.
Грешники могут быть оправданы верой.
Все согрешили и не оправдались.
Краткие резюме
В Послании к Римлянам 3 Павел говорит о том, что все согрешили и не достигли славы Божьей. Но, благодаря Божьей благодати, мы можем быть прощены и иметь вечную жизнь.
Все люди грешны и не достигли Божьей славы. Но Бог предлагает прощение и милость всем, кто кается и уповает на Иисуса Христа.
Резюме
Павел начинает с вопроса, есть ли кто-нибудь праведный и не грешащий. Он сам отвечает на свой вопрос, говоря, что нет никого праведного. Все согрешили и не достигли славы Божьей. В результате мы все находимся под Божьим гневом. Но из-за Своей великой любви к нам, Он предоставил возможность спастись от Его гнева через Иисуса Христа. Когда мы верим в Христа, наши грехи прощаются, и мы получаем вечную жизнь.
В Послании к Римлянам 3 Павел говорит своим слушателям, что нет праведного человека и что все согрешили. Далее он говорит, что наказанием за грех является смерть, но Бог предлагает прощение и вечную жизнь тем, кто верит в Него. Павел говорит, что вера в Христа — единственный способ спастись от Божьего гнева.
Основные вопросы
Что в Послании к Римлянам 3:23 говорится о нашей греховности?
Чему нас учит Послание к Римлянам 3:1-8 о характере Бога?
Каково значение Послания к Римлянам 3:21-26?
Как мы можем применить Послание к Римлянам 3:1-8 в нашей жизни?
Как Римлянам 3:9-20 применимо к нашей сегодняшней жизни?
Как Павел развивает свой аргумент в Послании к Римлянам 3?
Что Римлянам 3:27-31 говорит нам о Божьей праведности?
Какова ключевая тема Послания к Римлянам 3?
Экзегетические вопросы
Как Римлянам 3:21-26 иллюстрирует Евангелие?
Как доктрина первородного греха влияет на наше понимание этого отрывка?
Как наш союз с Христом влияет на наше понимание этого отрывка?
Как этот отрывок показывает, что мы оправдываемся верой, помимо дел закона?
Как этот отрывок помогает нам понять искупление?
Как в этом отрывке Христос раскрывается как наша праведность?
Что означает, что мы оправдываемся верой, помимо дел закона?
Какую роль в нашем оправдании играют смерть и воскресение Христа?
Вопросы для наблюдения
Что означает, что ‘благодатью вы спасены через веру’ (стих24)?
Как возможно, что ‘праведность Божья проявилась помимо закона’ (стих 21)?21)?
Что означает, что ‘Бог поставил [Христа] в жертву умилостивления Кровию Своею’ (стих 25)?25)?
Что означает, что ‘все согрешили и лишены славы Божией’ (стих 23)?23)?
Как происходит спасение ‘помимо дел’ (стих 24)?24)?
Почему ‘мы утверждаем, что человек оправдывается верою, помимо дел закона’ (стих 28)?28)?
Какова цель жертвы Иисуса?
Как эта ‘вера’ приводит к ‘окроплению кровью Его’ (стих25)?
Вопросы для группового обсуждения
Каков будет результат, если мы доверимся тому, что написано в Послании к Римлянам 3:28?
Что в Послании к Римлянам 3:10-12 говорится о Божьей праведности?
Что в Послании к Римлянам 3:7 говорится о нашей гордости?
Что в Послании к Римлянам 3:8 говорится о человеческих рассуждениях?
Как Римлянам 3:4 согласуется с остальным Писанием?
Что в Послании к Римлянам 3:5-6 говорится о законе?
Что в Послании к Римлянам 3:9 говорится об иудеях?
Что говорится в Послании к Римлянам 3:23 о всех нас?
Молитвы, основанные на Послании к Римлянам 3
Господи, мы верим, что Иисус — Твой Сын и наш Спаситель. Мы верим в Его смерть и воскресение для прощения наших грехов.
Господи, мы просим Тебя о прощении. Мы каемся в наших грехах и просим Тебя очистить нас от всякой неправды.
Господь, мы просим, чтобы Ты действовал в нас, преображая нас Своим Духом. Даруй нам новую жизнь, чтобы мы могли жить в послушании Тебе.
Господи, мы молимся за всех, кто не знает Тебя. Привлеки их к Себе, чтобы и они уверовали в Иисуса и спаслись.
Господи, мы исповедуем, что согрешили против Тебя. Мы сожалеем о наших проступках.
Дополнительные вопросы
Что значит быть оправданным по благодати через веру, согласно Павлу в Послании к Римлянам 3?
Что значит быть грешником, согласно Павлу в Послании к Римлянам 3?
Как я могу иметь больше веры, как Авраам, который оправдывается верой согласно Римлянам 3?
Как обсуждение Павлом греха и праведности в Послании к Римлянам 3 помогает мне понять мою собственную жизнь и выбор?
Что значит быть оправданным верой, согласно Павлу в Послании к Римлянам 3?
Что значит быть оправданным грешником по словам Павла в Послании к Римлянам 3?
Как обсуждение Павлом греха и закона в Послании к Римлянам 3 помогает мне понять мои собственные отношения с законом?
Как я могу лучше понять и применить рассуждения Павла о вере и делах в Послании к Римлянам 3?
Личное применение
Живя жизнью, угодной Богу.
Исповедуя свои грехи и раскаиваясь в них.
Не быть ссорящимся или мстительным.
Быть терпеливым и добрым к окружающим меня людям.
Быть честным во всех своих делах.
Быть верным в своих отношениях.
Прощая тех, кто обидел меня.
Ежедневно молиться и читать Библию.
Уроки
Мы должны жить в гармонии друг с другом и любить друг друга.
Мы призваны жить в послушании Богу и всегда поступать правильно.
Мы должны поощрять друг друга к добрым делам и предостерегать от греха.
Бог верен и справедлив и простит наши грехи, если мы раскаемся и обратимся к Нему.
Христос умер за наши грехи и воскрес, чтобы дать нам новую жизнь.
Мы оправдываемся верой во Христа, а не своими делами.
Мы все грешники и не достигли славы Божьей.
Гнев Божий — на творящих зло, а милость — на тех, кто раскаивается и обращается к Нему.
Текст писания
Верность Бога — залог спасения мира, утопающего во грехах
Какие же тогда преимущества иудея? И какая польза ему от обрезания? Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. И что с того, что иные из этих людей оказались невернымиличная неверность может ли уничтожить верность Бога? Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: «Так что будешь всегда Ты признан правым в словах Своих и над теми, кто обвиняет Тебя, восторжествуешь» Но если вся наша греховностьтогда? Может быть, Бог (рассуждаю чисто по-человечески) несправедлив, если обрушивает Свой гнев на нас? Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. Так что же, в лучшем ли мы, иудеи, положении? Вовсе нет! Мы ведь выяснили ужевсе люди, иудеи они или язычники, все под грехом. В Писании так и сказано: «Нет праведного, нет ни одного; нет разумеющих, никто Бога не ищет. Все сбились с пути и разом стали негодны; нет творящего доброе, ни одного [нет] Их гортань — зияющая могила; языком своим обманывают люди Во рту у них яд змеиный и на устах одни проклятия и горечь Скоры они Всюду разор и бедствие на путях человеческих. Не знают люди пути к миру страха Божия лишились они Но мы знаем: в Законе сказанноеИз смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. Некогда о праведности Божиейлюдям отдельно от Закона; и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всехВсе согрешили ведь, и сиянияа оправдываются без заслугтолько Его благодатью, через искуплениеБог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирениепролитую Кровь Его. Этим Бог показал, что был справедлив Допустимо ль тогда хвастовство? Исключается полностью. Но каким же законом? Тем, что требует дел? Нет! Законом веры. Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдаетРазве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веруВиновен весь мир — таков приговор Божий
И оправдание, и праведность по вере во Христа
К праведности через веру, а не заслуги
Добавить комментарий